Добро пожаловать на DragIce.Ru
Зарегистрируйтесь или войтите, чтобы делиться сообщениями со всеми.

TheDenGamer

Игрок
  • Публикации

    81
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    22

Репутация

31 Excellent

2 подписчика

О TheDenGamer

  • Звание
    Продвинутый участник

Посетители профиля

440 просмотров профиля
  1. Хех =) Вайпы проводятся 1 числа каждого месяца, просто создатель проекта занят =( Поэтому доп. миры не вайпали нигде.
  2. Всем привет =). В этой теме я хочу поговорить про вайп сервера HiTech и обновление сборки. Последнее время на сервере играет 1-3 человека. И это не очень хорошо. Поэтому я предлагаю сделай вайп. Стоит удалить и добавить некоторые моды. К примеру: удалить- GraviSuiteReloaded (не понимаю зачем он вообще тут), добавить - Gendustry (На сервере есть мод Genetics, но он, я бы сказал, не очень понятен. Gendustry же очень прост в освоении, да и по сути он намного проще и удобнее ). Было бы хорошо, если бы вы усложнили крафты. К примеру, броню/инструменты Виверны и Дракона, крафт квантовой брони, панелей. Есть пару набросков =). Вот:
  3. Ребят, если у вас не получается зайти на HiTech, то следуйте данным инструкциям. 1 способ: Открываем папку DragIce/HiTech/mods, находим там файл extrautilities-1.2.12.jar. Далее запускаем лаунчер, нажимаем кнопку Играть. Когда у вас откроется окно майнкрафта, вам нужно просто удалить данный файл extrautilities-1.2.12.jar. 2 способ: Просто зайдите на HiTech через HiTech_WITHOUT_Optifine.
  4. Ребятки, данная тема поднималась много раз и ответ всегда 1 - НЕТ. Есть много причин, по которым этот мод не хотят добавлять. Вот 1 из них: RF энергию намного легче добывать, чем EU, следовательно, это приведёт к быстрому развитию игроков(будет имбой) . P.S. Если что, я процитировал слова основателя проекта.
  5. Всем привет =) Играю я давно играю на проекте, и часто замечаю, что обычным игрокам не всегда хватает 2-ух приватов для комфортной игры. Некоторые хотят строить большие базы/различного рода проекты, но в 2 привата это поместить сложно. Знаю, что на проекте можно купить привилегию, но когда тебе нужны только приваты, не хочется переплачивать за другие функции. Есть 2 решения: 1) Увеличить количество приватов для обычных игроков; 2) Добавить возможность увеличивать количество приватов, путём их покупки. Допустим, игроку не хватило 2-ух приватов, он заходит в личный кабинет и покупает 1 или несколько дополнительных приватов за голоса или снежинки (или как-нибудь по другому это сделать). Думаю идея очень хорошая и полезная. Только нужно ограничить их покупку, к примеру, обычному игроку можно купить на 1 сервер не больше 5 дополнительных приватов. На этом моя тема заканчивается =) Всем удачи. P.S. Критика приветствуется.
  6. Привет... Может ты просто хотел скрафтить ангельское кольцо, но не успел, и слитки взорвались, тем самым, взорвав тебя и твои вещи??? Ибо таких багов не было зафиксировано сколько я играю тут. И да: 1.3. Администрация и модерация не несет никакой ответственности и ни при каких условиях не обязана возвращать вам вещи утраченные в ходе отката / бага / дюпа / и прочего. P.S. Ребят, мнение лично моё и в разъяснении какой-либо ситуации оно не учитывается.
  7. +++ Тоже бывает такое.
  8. Привет ребята и команда проекта! =) Я конечно всегда был за экономику, старался её не нарушать, НО... На серверах стало появляться всё больше новых магазинов, все стараются выставлять товары, которые больше всего пользуются популярностью среди игроков. Это приводит к тому, что во всех магазинах товар и цены идентичны... Следовательно нет никакой конкуренции... Вы поставили цены, в основном, на самые популярные товары... Да, я с вами согласен, без экономики развитие будет очень быстрое, но опять же: 1) Вы установили цены на такие предметы как: углепластик, композит, основной и улучшенный корпус механизма, электросхему... Спрашивается - зачем? Эти предметы легко крафтятся, не думаю что на них должна распространяться экономика. 2) /warp shop или, так называемый, админшоп... Зачем вы его создали? Он лишь не позволяет другим магазинам продавать товар. Ибо в админшопе есть все основные предметы... 3) Цены во всех магазинах не должны быть меньше цен, которые выставлены на /warp shop... Это правило требует доработки. Пускай вы добавили в магазин сервера весь товар, на который действует экономика. Окей... Но зачем было добавлять туда товар, на который не были выставлены цены (товар, на который не распространяется экономика)??! К примеру: кварц, слитки разных металлов, дерево, яблоки, даже нитки и кости. Что нам остаётся продавать? Ещё хотел бы добавить, что цены на солнечные панели вы сильно завысили. Возьмём для примера квантовую солнечную панель, которая стоит 5.200.000. Откуда такая цена? Она выдаёт в среднем 3072 еу/тик (кол-во энергии днём + кол-во энергии ночью и разделить на 2 ). Но есть альтернативный источник энергии, который 24/7 выдаёт , к примеру, 1500 еу/тик, и стоит он, однако, на много дешевле. За 100.000 игровой валюты можно купить топливные стержни (МОХ), которых хватит на 2 и более реактора.. В сумме кол-во выдаваемой ими энергии будет превышать кол-во энергии, которую выдаёт 1 квантовая солнечная панель (Про ультимейт гибридную солнечную панель я вообще молчу). Подведём итоги... Многим игрокам хотелось бы, что бы вы пересмотрели экономику... Спасибо что уделили время на прочтение данный тему! С уважением, TheDenGamer =)
  9. На сервере стоит мод Thermal Expansion, который добавляет одну прекраснейшую книжечку - Лексикон Forge. В ней можно обменивать не только слитки, а так же и блоки из слитков, и руды.
  10. Очень хороший мод, который позволит более удобно автоматизировать выращивание кристалов и тд. (Ибо сейчас в приват могут зайти с магнитом и стырят кристалы). Я за =)
  11. Может администрация сервера и завысила цены, но ты их уже очень сильно занизил. P.S. Данное мнение лично моё =)
  12. По сути, можно брать плату за определённое время нахождения в качалке, только плата должна быть нормальная, не 1 блок земли. (Раньше так можно было, как сейчас - не знаю)
  13. Хм... Хороший бы получился минигейм. Но на скринах всё очень просто. Люки лучше делать с лианами, паутинками и тд; паркур стоит усложнить. А так идея даже очень хорошая. Думаю стоит попробовать. P.S. Было бы прикольно, если б на паркур добавили рандомные бафы, к примеру: тошнота, медлительность, слепота и др.
  14. Согласен, очень хороший мод. Можно создавать заклинания на свой вкус, имеющие определённый функционал.
  15. Идея создать новый сервер хороша, но в сборке выше , по моему, намешано очень много модов: магия, космос, рай, сумеречный лес и драконик эволюшен. Если уже и создавать новый сервер, то надо делать уклон на какой-то основной мод. К примеру брать за основной мод галактикрафт. Смешать крафты (усложнив тем самым сборку). Не надо делать драконик броню такой лёгкой. К примеру: Надо полететь, тогда уж, на Марс (или на другую планету), добыть определённую руду и сделать так, что бы она была нужна в крафте. Ну а так я полностью согласен с LukeBot. (Просто если реально проследить за онлайном на проекте, то он значительно поднимается, когда вы создаёте уникальные сборки, сервера или даже самое малое - просто добавляете пару новых модов в сборку) P.S. Выше лично моё мнение, вы можете быть со мной не согласны.